четверг, 27 июня 2013 г.

Латвия




Прикольный матч был сегодня во второй латвийско лиге. С каждым подобным форс-мажорным матчем все больше поражаюсь дочего же разнообразными могут быть ситуации на бирже и в футболе вцелом. Хотя если быть честным это у меня второй подобный случай, но этот был более впечатляющим, может от того, что здесь больше заработал, а может от того, что здесь большим было всеобщее наебалово. Год назад Динамо К играло во Львове с Карпатами на новехоньком местном стадионе под ЕВРО 2012. И минуте эдак на 75 фаны дали чаду (фаерами) при чем так, что не видно было на растояние вытянутой руки. Матч прервали, всех увели в раздевалки. Рынки на бирже тоже засуспендили. Но время не засуспендили оно себе шло как ни в чем не бывало. А когда матч продолжили секундомер на файере показывал 88 минуту. Ну и кефы на тоталы тоже сразу распределились под стать этому времени матча. Тоисть на то что гола не будет кеф 1,2!!! А играть то еще минут 15 не меньше это ж 2,0 если не больше на такое событие! Я тогда набрал против 1,2 и ждал гол, но его так и не забили и пришлось закрываться почти в ноль. Кстати курс на незабьют через 2 минуты поднялся, это наверное такие как я постарались, ну кто смотрел трансляцию и был в курсе что к чему.

Сегодня играли два днища из говнолиги, ессно что никакой трансляции и в проэкте не было. И когда на 75 минуте засуспендили все рынки я никак не мог понять в чем причина. Признаюсь немного нервничал, так как у меня вырисовывалась сотня баксов, а если там какая то нездоровая хуйня произошла, то все расчитают в ноль и будь здоров. Минут 15 я сидел и расчитывал что же там случилось. Наиболее вероятным казалось, что у ведущего матч фаеровца возникли какие то проблемы, а матч себе идет как ни в чем не бывало. На 89 миинуте рынки запустились, с превеликой радостью я заметил что счет не изменился (кажется было 1-0). Я позакрывал все свои ставки на голы по таких шикарных объязательствах что при обычном течении матча я бы до них не дотянул, и вместо сотни получил 200 при любых исходах. А минуты через 3-4 понял, что матч то не игрался а был по каких то причинах приостановлен. К тому моменту уже один гол забили на 93 минуте. И никто фишки не просек. Котировки на голы - как будто матч через минуту завершится. Я конечно набрался по сказочных кефах что голы еще будут. И один случился на 96 минуте, что прибавило мне еще 50$. По моих прикидах играть должны были еще минут 10, а у меня при забитом еще одном голе вырисовывалось +300. Но видать халява это не моя судьба - все только за счет труда и выжженых нервов. Матч закончился на 109 минуте по фаеровскому счетчику со счетом 3-0. Но грех жаловаться - этот фарс мне немного помог с закрытием ставок ну и еще прибавил на пивко с креветками)))

1 комментарий: