вторник, 1 октября 2013 г.

Сентябрь. Итог.




Посмотрел сейчас вот этот фильм... Сначала смотрел лигу чемпионов, но в перерыве ушел из футбола и включил онлайн какого то сайта с фильмами. Фильм харош, про вечное - любовь, смерть, налоги...

Что там про сентябрь... вот теперь точно не ахти, что я и прогнозировал. И даже то что заработал давалось очень сложно с кучей вымотанных нервов. Если взять проигрыши то их было раза в три больше чем указанный профит, но выиграл в итоге на полторашку больше чем проиграл. Если брать во внимание идею о цикличности происходящего, то период мне предстоит непростой. Октябрь/Ноябрь были для меня всегда очень сложными месяцами, и дело не только в бирже, так у меня пожизни складывалось. Прошлогодний ноябрь так вообще вспоминать не охота))) Ладно - я после кина, кажется, в депресняк ушел. Сча насочиняю меланхолии тут. Вот скрин и все насегодня...


5 комментариев:

  1. А чё за фильм, то? Видя две мужские задницы - не могу определить название.....)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм давно этот смотрел и почему то весь фильм меня раздражала игра Брэда Питта, ну фиг его знает почему, наверное ему больше идут роли эдакого MadBoyЯ ну типа как в "Бойцовском Клубе" или "Мистер и миссис Смит"

    ОтветитьУдалить
  3. ...или как цыгана с Большого Куша))) Но как по мне - Питт с Хопкинсом сыграли безупречно, у него то и роль была неземная так сказать и он ее тянул. А вот подруга которая Клер Форлани немного не для этого фильма, думаю с ней ошиблись, ну хотя бы потому, что не тянула она быть возлюбленной ангела смерти. На ее бы роль Пенелопу Крус, что б играла так как в Ванильном Небе, эх фильмец бы вышел)))

    ОтветитьУдалить