пятница, 14 февраля 2014 г.

Что же все таки поменялось...

Вот и прошла первая неделя, как базовая комиссия с выигрышей составляет 6,5% Можно по факту подбить кое-какие итоги. Что же все таки поменялось и насколько это существенно? В эту среду с меня сняли ПИ в размере 87$. Прибыль по подотчетной неделе указана на скрине - 803$ Несложно вычислить, что ПИ составили 11% от заработанного.

Гораздо сложнее было вычислить сколько с меня содрали базовыми 6,5% с каждого выигрышного рынка... Пришлось открывать все плюсовые рынки и выписывать оттуда, где по мелочи а где и посущественее, вычитанные комиссионные. Потом все это додавать. В итоге получилась нехилая сумма в 161$ Именно столько с меня сняли базовыми 6,5% комиссии. С помощью уравнения с курса 7-го класса можно вычесть а сколько бы с меня содрали будь комиссия 5%... а содрали бы - 124$ Итого разница составила 37$.

Теперь посчитаю сколько бы я уплатил ПИ по старой схеме... С точностью до десятых я этого не сделаю, но если учесть что в среднем я уплачивал около 15% с заработанного за неделю, то за подотчетный период я бы уплатил 0,15*803 = 121$ А так с меня сняли 87$ что лучше на 34$. Что я имею в целом: минус 37$с одной стороны, плюс 34$ с другой. Оказывается я попал на 3$ по итогам недели из-за смены базовой комиссии. Разницы почти никакой.

Я даже немного в шоке - думал картина будет намного удручающей. Может баланс и будет меняться в худшую сторону из-за того какое отношение у меня будет плюсовых рынков к минусовым. Думаю еще несколько раз стоило бы проделать такой подсчет, что бы полностью вырисовать для себя картину по даной ситуации. Но  в целом, повторюсь, ничего страшного мною не замечено.

8 комментариев:

  1. Твои подсчеты совпадают с моими выводами,думаю все будет крутится +_ небольшая сумма в одну или другую сторону,в зависимости от количества минусовых рынков.

    ОтветитьУдалить
  2. Может сохранить все данные в файлик и послать Дикому, чтобы он свои выводы по этим же исходным сделал?

    ОтветитьУдалить
  3. Хотелось бы узнать как у других трейдеров дела по этому поводу, изменилась ли в общем бухгалтерия и в какую сторону...

    ОтветитьУдалить
  4. У меня не такие хорошие успехи в последнее время. Года 2 назад подушка почти проелась, осталось 23 фунта на ней, но после этого ситуация ухудшилась, идет очень приличный расколбас то в плюс, то в минус, и в результате при не слишком большом выхлопе на выходе и некотором общем запасе по процентам заплаченной комиссии так все и удается укладываться в заданные биржей рамки.

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё до расчётов Дикого, с которыми нельзя не согласиться, я рассуждал логически. Если за неделю мы выиграем на 1.5% меньше обычного, то и Пи возьмут соответственно меньше обычного. Т.е частично убытки уравниваются. Другой вопрос, если до ПИ вам ещё далеко, то станет ещё дальше, то есть основные потери от повышения комиссии несут минусовые трейдеры и околонулевые...Такая вот у меня логика).

    ОтветитьУдалить
  6. @то есть основные потери от повышения комиссии несут минусовые трейдеры и околонулевые...Такая вот у меня логика)@
    Все верно,зачем щимить 5 % игроков,если лучше добавить налог на 95% игроков,все логично,плюсовым можно спать спокойно...

    ОтветитьУдалить
  7. Парни я на бирже совсем недавно а подобная комиссия постоянно увеличивается?)
    и вопрос к автору блога: ты открыл на обсуждения торговли ? или ты скрываешь свою торговлю и особо об этом тут не общаешься?

    ОтветитьУдалить
  8. Фаер постоянно всякую хрень выкидывает, но к этому уже начинаешь привыкать) а по второму вопросу... я довольно таки общительный, но конкурентов себе создавать... сам подумай)

    ОтветитьУдалить