вторник, 4 февраля 2014 г.

Январь. Итоги.

Ну очень трудный месяц. Все давалось с очень большим трудом, по сути не было никакой халявы  и везения. Если бы например было еще и последнее, то профит был бы в двое больше. Как вспомню сколько денег недобрал из-за одного мяча, что забитого, что незабитого - даже теперь трясет от злости. А еще биржа подвисала, а еще несколько матчей перспективных тупо  суспендили в лайве, и даже было такое, что первый тайм торговал, а второй по непонятным причинам непринимали ставки, хотя игра продолжалась... Ну и конечно праздники, куда ж без них - дней 10 точно слетело с графиков, но тут особо плакаться нечего так как период был не слишком то и насыщен матчами, тут было бы уместнее о потраченных деньгах на расходы и мероприятия, и о потраченном здоровье пожаловаться)))

Конечно что "порадовала" новость о поднятии базовой комиссии до 6,5% что добавляет мне еще потерь, ведь я начал выводить деньги через вебмани, а там я и так теряю до 4% Но вот буквально сегодня я понял, что все мои потери (5-6%) компенсируются довольно таки неожиданным и, чего уж там, неприятным фактором. Сегодня прошвырнулся по банкам прикупить 300$ для расчета с дилером, оказалось курс в банках уже 8,75 грн за доллар, и к томуже его нигде нет. У валютчиков нашел но только по 8,8грн.  До нового года курс у нас был не выше 8,2 Это получается что прирост курса составил больше 7%, а учитывая что выведенные баксы я перевожу в гривну для расходов на жизнь, получается что я ничего не потерял за эти два месяца. Конечно-конечно, я согласен, что за долларом пойдут и цены вверх буквально на все импортное, хотя еще ничего такого замечено мною небыло, и надеюсь что хоть на комуналку и питание они еще надолго задержаться на сегодняшнем уровне. Дизтопливо тоже еще не поднялось в цене, услуги связи тоже на месте, взятки и содержимое конвертов на деньчики и свадьбы тоже на прежнем уровне))) Короче и в негативе есть свои плюсы, лучше бы конечно без негатива, но селяви!

12 комментариев:

  1. У нас в России тоже чуть ли не на 10% курс валюты изменился и я ошалел от счастья)). Подтверждается убеждение, что деньги нужно хранить в той валюте, в которой зарабатываешь. Уверен, что курс вырастет на 40-50% (к лету или осени), иначе все манипуляции Центробанка с валютой для экономики окажутся бессмысленны. Ну а Украина, как ближайшая сосед, пойдёт в этом направлении "прицепом"...

    ОтветитьУдалить
  2. "Уверен, что курс вырастет на 40-50%"
    Это ты конечно подзагнул немного, но ещё процентов 10, ближе к 40руб. вполне может быть, что есстественно +))

    Индивидум, месяц тяжелый, результат все-равно хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно, уверен не я, а уверенно называет сумму в 45 рублей за бакс жена моего лучшего друга, занимающую высокую должность в довольно крупном региональном банке входящего чуть ли не в ТОП100. Бросанием слов на ветер, она не была замечена...

      Удалить
    2. Прикольно наблюдать за курсом бакса). Вчера он был почти 43,5. Центробанк наконец то встрепенулся...

      Удалить
  3. И у нас те кто работает на валюте, говорят что курс выскочит к 10грн, а это 20% рост по сравнению с 8,2грн за доллар. Я еще понимаю Украина... но почему в России та же ситуация с рублем???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девальвационная спираль, сэр.
      Примерно так http://slon.ru/economics/devalvatsiya_2014-1051434.xhtml

      Удалить
  4. Индивидум, привет. А какие у тебя обязы бывают обычно по одному рынку или матчу?

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, разные бывают, в среднем 400-500$ по матчу, но если лею текущий счет то могут быть ой-йой-йой какие, аж руки трясутся)))

    ОтветитьУдалить
  6. "но если лею текущий счет то могут быть ой-йой-йой какие, аж руки трясутся)))"

    Наверное имел ввиду лей на низкий кэф 1.01 и т.п.

    ОтветитьУдалить
  7. Нет, как раз наоборот, лею счет когда кэф на его сохранность 10,0-26,0 типа против 0-0

    ОтветитьУдалить
  8. Я представляю конечно,когда обязательства несколько тысяч,а биржа стала и счет не меняется....

    ОтветитьУдалить