понедельник, 23 апреля 2012 г.

День, как бы, первый...

Так так так, чет я ничего не пойму... а это у нас че... Ага, кажется понял. Пожалуй начну.Вобщем начитался я тут разных блогов (около трех-четырех), вижу дело это популярное, дай думаю и я че нибуть этакое сварганю. Что конечно немудрено, имеется в виду расписывать херню всякую о своем видении разных там ситуаций в частности и мира в целом. Немножко посложнее показать что ты чего то можешь добиться в определенном деле (а наше дело это безусловно игра на бирже), и уж потом мудрствовать о том о сем и выражать свое бесценное мнение. Но это все потом, ежели хватит вдохновения и энтузиазма. Я о попытках вносить новые записи в этот блог, на бирже трейдить у меня пока что интерес есть и понижение его в этом плане в обозримом будущем не предвидится. А пока что иду постить свой первый скрин, ну и картинку кое какую пригружу, ежели получится - ума не приложу как это здесь делается)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий