среда, 25 апреля 2012 г.

День третий, нормальный!


Хоть этот человек и не играл сегодня с Реалом, но это самое подходящее фото, что я нашел для сегодняшнего вечера. Я очень и очень рад, что Реал вылетел из лиги. Ненавижу эту команду и Моуриньо тоже. Выход Реала в финал совокупно с невыходом туда Барсы было бы ну очень невыносимо, а так ситуация более менее нормализовалась. На фоне этого мне еще удалось сегодня немного подзаработать. Было бы около сотни, но во время экстратайма в Мадриде мне повезло найти матч который идеально подходит под мой стиль торговли. На этой игре я и накосил в инплее все остальное. Названия команд я чесно говоря не запомнил, это был кажется кубок Колумбии. Но суть не в командах. Таких матчей на бирже в последнее время днем с огнем не сыскать, я вот даже разуверился такой хоть когда то увидеть. Но нашел этим вечером, и воспользовался его преимуществами сполна. Следующий такой, наверное придется ждать не меньше двух-трех месяцев. В чем соль, я наверное распространятся не буду, это мой хлеб с икрой и делиться ими я не собираюсь. Мне по крайней мере никто ни на что глаза не открывал и ничего не разъяснял. До всего доходил сам путем проб и ошибок, причем болезненных и крайне неприятных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий