вторник, 24 апреля 2012 г.

День второй , продолжаю начатое...


Картинка посвящается Барсе и всем ее фанатам, к коим причисляю и себя. Влет от Челси это конечно полный пиздец! Как я уже говорил сегодня одному моему другу - я не верю в судьбу, но в несудьбу я уже начинаю верить. Мне кажется что это была несудьба. Это наверное о ней царапала когда то ножем на деревянном столе Сара Коннор в приснопамятном блокбастере 20 века - NO FATE. Но у нее были свои проблемы, а у меня свои. Барсу конечно жаль и эмоции эмоциями, а денежки считаем в сторонке. От эмоций разумеется, они (эмоции) в нашем деле очень опасны. Если учесть то что выиграл от ставок на проход Челси для баланса ощущений (30$), то у меня сегодня прибыль в сто раз больше чем вчера, хэ-хэ. ну а покуражился я сегодня в основном на матче Укр вышки Таврия - Металлру Д. Движение там сегодня было сумасшедшее. То вверх то вниз. Если бы еще информацию о составах раньше достать получилось вообще бы была малина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий