пятница, 21 декабря 2012 г.

Хотелось бы чего то интерестного... и красивого


День когда должен был наступить конец света закончился. Ничего интерестного не произошло. хотелось бы знать - кто то что то заработал на этом. Я работаю в сфере торговли (имеется в виду не биржа) и последние три дня были просто аховыми. Сплошные нули. Наверное, народ решил не дергаться авось действительно что то да грохнет, зачем лишний раз суетится и приобретать матвещи))) На фаере кстати кое чего накосячил, в первую очередь из-за косяков на рынках. В инплее на 8-10 событиях, что я проработал за эти три дня, творились чудеса. Например в одну минуту забирали кефы - против 1,51 и за 3,1 и это просто без голов и карточек. Я уж подумал было что это того - конец близко. Но, говоря по нашему, конец оказался коло яец, как того и следовало ожидать - не больше не меньше. Относительно биржевых деяний. Как бы это выразится поточнее - вобщем мрачное время я пережил за этот месяц. В середине ноября ни с того ни с сего произошел колосальный слив. Все произошло за три дня. Слетало все что можно. Пиком всего было когда от бессилия залез на баскет, что я делаю раз в году и получил контрольный в голову. На 365бет было четко написано - ендед матч и счет не дотягивал до пробития тотала на три очка. А на тм на бирже стоял заманчивый кеф 1,1 ну я резво туда 150 баксов, и думаю успеть бы сматчить, сматчил, и как же хорошо что там не выставили заявку на более крупную суму, а то был бы полный... Тут 365бет убирает свой ендед и добавляет к счету одной команде 3 пункта второй 2. Потом снова ендед. Я тупо смотрел в монитор 10 минут. Думал, размышлял, анализировал. Получилось за три дня минус 1400 долларов. Так я еще не летел никогда. Ага, еще через день сняли ПИ около 80$ за свершения недельной давности. Это как бы пинок в пах - мол не шевелится ли. Скрины выложу попозже. Как сливов так и итогов за месяц. Ну а дальше был месяц кропотливого труда. Взяв себя в руки, без рисков хотя бы на 5% потерять хотя бы 5$ я начал по крупицам восстанавливать банк. У меня низ это 2000$. С этим банком я работаю. Дойдя до трех - штуку снимаю. Это уже было вошло в привычку. Как и удваивать банк за месяц. Я и сейчас удвоил и даже почти утроил. Только начинал я на этот раз с жалких 730$. Сегодня перевалил за 2 штуки. Неделю назад я дал себе слово что сниму пятсотку, если дойду до этой цифири до нового года. И завтра так и сделаю. Деньги пообещал жене потратить на новогодние праздники, мол не будем себе ни в чем отказывать. Все пойдет на жратву, выпивку и походы в гости с подарками. Как то будет дальше - не знаю. Надеюсь на то что выйду на прежний уровень заработка. Умение удваивать банки, слава богу, никуда не делось. Но теперь банка у меня побольше. Вот с ней и поработаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий