суббота, 22 декабря 2012 г.

Продолжаем работать...


Заказал на выдачу обещанную 500ку. Сегодня в рабочем порядке, правда после полуночи, заработал вполне сносную соточку. Днем несмотря на изобилие матчей не играл вообще, был черстовски занят, хотя если бы за это время заработал на бирже еще хотя бы одну сотню, то даже и не знаю стоило ли так напрягаться целый день по бытовухе и бизнесу. В ближайшее время стоило бы расставить приоритеты в работе, а то мне кажется что я не тому уделяю основное внимание. К этому вопросу я еще вернусь. И что-то полюбому реорганизую, а то так дальше жить нельзя. Ну и, собственно, отчеты за октябрь-ноябрь и влеты случившиеся в ноябре.
Вот посос за один день (мой рекорд, однако)
И весь пятидневный ахтунг
Ноябрь для меня оказался самым неудачным месяцем в этом году. Если сюда добавить и некоторые неудачи в бизнесе, то картина получилась бы еще хуже, но это другая бухгалтерия. И как же все относительно - сейчас +600$ в месяц для меня неудача, а еще год назад это для меня было бы нереально круто, не говоря уже о более поздних периодах моей игры в конторах и на бирже.

3 комментария:

  1. Первый )

    Буду следить за тобой, коллега по торговле. Удачи тебе. Пишешь на самом деле неплохо )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Буду стараться не забрасывать ветку, как до этого. Ну а получится ли - будем посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  3. Второй ) действительно интересно. Слежу за блогом! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить