понедельник, 24 декабря 2012 г.

Грузины, такие грузины...


Сегодня днем играл на двух матчах грузинской лиги резервистов. Играл очень удачно, по первых таймах вырисовывалась очень прибыльная картина. По одному так вообще - счет 3-1, а у меня при любых исходах потерь около нуля, а вот если будет меньше 6-ти голов то +500$, если меньше 7-ми то +300$. Тоисть во втором тайме нужно что бы забили меньше трех, голов. Но я то и так планировал перекрывать по ходу игры, +200$ думал самое то, а там может и 300 получится. Но с началом перерыва все рынки по этому матчу засуспендили, что уже меня насторожило. По второму матчу тоже что то вырисовывалось, но не так как в этом, там мне светило +-50$. Но вернусь к первому (пишу так, потому что совершенно не помню что за команды играли). На 47 минуте забили один гол, ну все думаю, еще два и по нулям. Но время шло, а голов небыло. Рынки так и не запустили - только красные рамочки. Ну, думаю поперекрывать исходы не получится - тяну, чтоб небыло голов. Ну и тут происходит мистика. Минуте эдак на семдеятой у меня звонит мобильный (а играл я на работе, в своем магазине) - номер неизвестный, чел представился каким то чинушей из СБУ (служба безопасности Украины) мол нужно встретиться и поговорить. По какому поводу не хотел говорить. Хорошо, говорю, через часика два освобожусь и созвонимся, тот согласился. А сам думаю, че за хрень, вроде ничего за мной нету. Но догадки оставил на потом, у меня 500-ка с матча вырисовывается. Тяну дальше. Дотянул до 78 минуты, потом матч вовсе закончился (почему... тайна сия велика есть). И через три минуты все ставки расчитали в ноль. Блять!!! Все в ноль, суки хреновы!!! А ведь оставалось каких то 12 минут, и вероятность одного гола была 60%, а двух не больше 10% (это по статистике). Самым непостижимым образом второй матч, где я должен был брать хотя бы 50 долларов, ушел в довольно приличный минус. забили два мяча, за несколько секунд до того как у меня должны были забирать страховки, ну и сам я допустил ошибку, выставаив 50 баксов, что гола не будет. Вобщем из сказки торговля превратилась в фарс, что стоило мне -87$.============================================================================================================================================================================================= Дальше больше - СБУшник (я с ним встретился в кафе), банально просил деньги для их службы на бензин!!! Мол их не дотируют как надо,бюджет исчерпан, а служба требует разъездов и все такое, и они обращаются ко всем предпринимателям с просьбой немножечко помочь (немножечко - это 500грн, или чуть больше 60$). Ну а если мол не помочь, то они мол, запомнят этого нехорошего человека и потом проверок и хуйни всякой тому не миновать. Суки!!! Бляди!!! Пидары!!! Он даже мне пообещал помогать если там чего де возникнут проблемы. Вобщем такое у меня не впервой, раз в год всегда какая-то блядь нагрянет и начинает клянчить, то налоговики, то пожарные, то по охране прав потребитедлей. И как правило это случается перед праздниками. Вобщем 500грн тю-тю. Дальше еще больше - позвонил из фирмы-дилера мененджер и попросил сверится по накладным за последний месяц. Сверились... выяснилось, что у меня незакрытая накладная месячной давности на суму 1057$. Это я не наебываю, я сам искренне полагал, что у меня долгов нету по этому дилеру. Но долг есть - и вынь да полож, и снова как бы отняли мои деньги. И через десять минут звонок от моего продавца из соседнего города, мол по ошибке и чисто случайно удалил всю базу по приходах, расходах и остатках. При чем удалил безвозвратно. Это ж блядь, три дня все восстанавливать. Это ж куча времени... Но тут вспомнил, что есть резервная копия недельной давности, и восстанавливать придется только движения за одну неделю. Но тем не менее, хуйни произошло за час-полтора довольно большое количество. Я был в ступоре. Вышел из него уже дома после 4-х бутылок пива и несколько часов постреляв в WOT. ================================================================================================================================================================================================ Но, бля, что же это такое. Как так может быть что идет полоса когда сыплется все и сразу. Это ж в четырех абсолютно не связанных случаях произошел слив. За полтора часа! И с этим ничего не можно поделать, что действия, что бездействия - итог будет один. Чему быть - того не миновать?.. Может и так, тут есть только один выход. Сча скажу какой. Наряду с полосой невезения бывают ведь и полосы везения - и тоже довольно крупные. Вот здесь то и надо отрываться, если есть чуйка что прет, то нужно рисковать большим и действовать агрессивнее, по идее должно все заходить и сбываться. Ну хотя бы непродолжительное время. вот здесь то малым довольствоваться нельзя, потому, что когда идет черная полоса, малым ты никак не отобьешся и в засаде не отсидишься. И в итоге залеты всегда больше наработанного. И это потому, что мы не берем все хорошее когда оно прет в руки, а довольствуемся тем немногим чего удалось достичь. Вот где-то так. Сейчас нужно все забыть. Надеюсь, что завтра это не продолжится. А то ну нахуй...

3 комментария:

  1. Да, как говорится, жопа со всех сторон, и даже спереди )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь белая полоса не заставила себя долго ждать после всего этого?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, как бы, везения особого небыло. Все что заработал - так то с трудом и с нервными затратами. Но как-то выгреб с психямы.

    ОтветитьУдалить