понедельник, 2 сентября 2013 г.

Все на футбол!




Давно уже собираюсь выложить здесь идею собраться всем кто так или иначе связан с трейдерством и просто ставками в одном месте и немного бухнуть и пообщаться. Вот как бы и повод есть - матч Украина - Англия в Киеве 10 сентября. Я уже давно обзавелся заветным билетиком и прикупил билеты на поезда. Со мной едут друзья-товарищи, поездка займет по времени около двух суток - я думаю будет весело. Все кто в этот день будет в Киеве - пишите сюда, как нибуть договоримся о встрече выпьем пивко другое, а то что нибуть и покрепче))). Мы прибываем в столицу в 7 утра и времени на потусить у нас вагон и маленькая тележка.

Еще я планирую побывать во Львове на матче Украина - Сан Марино. Это будет 6-го сентября. Но тут времени у меня на прогулки не очень то и много. Прибываем на микроавтобусе за два часа до матча и все что сможем побывать в близлежащем гипермаркете и что-то выпить и закусить - для подогрева.

Заодно пройдусь по итогам августа. Месяц вполне сносный получился, но зарабатывалось все каким то рваным темпом. В четверг-пятницу брал по 400-500$, а потом 4-5 дней торговал впустую, или вообще не работал. И так весь месяц. Еще замечу что работать стало тяжелее ввиду включения в рынки кучи ботов-обьеботов и матерых трейдеров. Стартанули основные чемпионаты и плюс еврокубки и все ринулись наживать. Как оно дальше будет еще не ясно, но у меня чуйка, что профит будет поменьше. Тут выход только один - поднимать объязательства на тех рынках где можно что-то урвать, для этого нужно немного поменять свою психологию, нужно подготовить себя рисковать более высокими ставками.

Вот скрин по августу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий