суббота, 7 сентября 2013 г.

Подарочег!




Работал на какой-то женской помойке из ямайки. С самого начала все расставил грамотно и все зависило от развития событий. Но тут очень стал заманчив кеф что голов не будет больше 1,5. Он был 6,0 на 37 минуте. Я набрался баксов на 100 и подождал перерыв что б закрыть, но сука не закрыл... потом забили гол в начале второго и я стал мечтать что б хоть как то но в ноль выйти. В ноль не смог забили второй гол и я закрыл страховки - минуте к 75 сделал во все исходы -20 и решил пойти чего то почитать (суббота и почтальенша принесла кучу газет/журналов по выписке). Но не успел - пошли чудеса. На косяках за 10 минут вышел в +30. И тут на 90 минуте забивают третий. Как бы ничего оно мне не давало и я пассивно наблюдал за рынком тм3,5... и тут через минуту третий гол отменяют... а рынок больше/меньше 2,5 уже давно закрыт и расчитан - я такую задержку в отмене гола не видел еще никогда. Возникла парадоксальная ситуация - счет 2-0 а рынка 2,5 гола нету!!! Но есть рынок результат и тут - о диво - на счет 2-0 на 92 минуте кеф 11,5!!! стоит 14 баксов - я забирать и еще выставил 10 баксов по кефу 20,0... Забрали и по двадцать и снова дали 11,5... Я еще тот Фома неверный - нет что б все сгребать что давали - взял только на 30 долларов счет 2-0. Так как 30 я уже имел полюбому в плюсах, и если с 92 по 93 минуту забивали гол я бы выходил по нолям!!!??? Долбоеб одним словом. Можно то было на все пару сотен загрести по сверх выгодному коэфициенту! Но заявку на кеф 500,0 я выставил на 5$))) Это конечно не взяли - там уже темку просекли и быстро все опустили до 2,0 и ниже и матч сразу закончился. Но 400$ и на халяву 400$ - и на том спасибо. Хотя какая тут халява - торчать у монитора полтора часа... но соль еще в том что я первый из всех смеканул, что к чему и быстро сделал нужные движения - что просто так не дается - для этого нужно годы просидеть за монитором))) Ладно, теперь точно пойду и почитаю периодические издания...

2 комментария:

  1. Без трансляции работал, только по лайвскору и бирже?

    ОтветитьУдалить
  2. Да без трансляции - поди поищи трансляцию на такой матч)))

    ОтветитьУдалить