суббота, 21 сентября 2013 г.

Облом.




Работал я на этом матче сегодня. Минуты с 20 стало понятно что с матчем какие то лаги. Счет 2-0 а рынка больше/меньше 2,5 нету. Так если бы уже забили три гола. С этого ничего не можно было поиметь так как все рынки были малоликвидны. Но затем пропали рынки 3,5 и 4,5 голов!!! Пропали и были расчитаны. А счет не менялся. Что я мог подумать... Подумал, наверное табло у фаеровцев заглючило, вот они и не отображают забитые голы, но рынки контролируют, потому и убирают ненужные поля. Ну и что я... Минута этак 65, я смекнул что выставлю ка я 500$ против меньше 5,5 по 1,33 (обязательства 165$) и 500$ против 6,5 по 1,1... А что - боты то наверное по данным с табло работают вот они и возьмут валуйные кефы... Взяли, и тут же гол!!! Мне кап 500-ка!!! Вот она - головушка светлая - ботов обьеботов обьебала!!! так я себе думал. Но счет стал 3-0. Рынки 5,5 расчитали и у меня как я уже заметил прибавилось 500 за вычетом 5%. Потом еще гол и мне снова капнуло что то с рынка 6,5 гола (гдето 50$) Потом еще забили но счет на табло 4-1... Тут я и заподозрил неладное, а что если 4-1 и есть на самом деле. Мне бы закрыться - кеф по моим прикидам должен быть не меньше 1,5... но рынка 5,5 голов давно уже нету. Вот и матч закончился, а на счету ничего не меняется - все денежки на месте. Я еще подумал, что если что не так - расчитают в ноль - ибо лаги биржи налицо... Но через час таки расчитали/пересчитали... Сука... но не в ноль а в минус. В выписке где было выигрыш стал проигрыш и получай дружище не плюс 550 а минус 175. Облом еще тот!!! Стучать в сапорт бесполезно им там все похуй, потому и не буду это делать, только зря время потрачу и нервы вымотаю... Станется с них...

3 комментария:

  1. Мне тут тоже недельку назад не правильно рассчитали один забег. Я чуть не ошалел от счастья, когда на счёте появились неизвестные мне восемь тысяч баксов. Ну я конечно не растерялся, перевёл всё бабло за 10 секунд на австралийский счёт, обнулив основной. Ребячество конечно, но вдруг бы Бетфаир растерялся от моей наглости)). Не растерялись, примерно через 20 минут мой основной счёт ушёл в глубокий минус, пришлось всё вернуть...
    .
    А так приятно было от халявы эти минуты)). Ты только не подумай, что я злорадствую, просто я недавно был в твоей шкуре...

    ОтветитьУдалить
  2. Незнаю как ты но я потерял 175 долларов))) Будь рынок рабочим я бы перекрылся на 85 минуте с плюсом в 50-70$, но рынка уже и в помине небыло... тут ведь и биржа виновата. Считаю что спраедливее было бы расчитать все рынки в ноль. Ведь на то она и биржа что здесь не просто поставил, но купил и продал. И если нет возможности продать то при чем тут моя вина, я ведь не ставочник я трейдер.

    ОтветитьУдалить
  3. Приведу пример. Из 30-и забегов в день, хоть в двух, а обязательно не смогут втащить одну лошадку в кабинку. После чего делается перерасчёт выигрышей. Пару раз в неделю не могут затащить именно ту лошадь, на которой ты торговал. Логично бы обнулить, но как правило уходишь в минус. Не такой минус, как у тебя, но 30 баксов легко. Я уж боюсь на двухгодовалом молодняке торговать, львиная доля строптивых именно на них приходится.
    .
    Мои жалобы ни к чему не привели, они говорят, что я торгую через Фаирбот и чтобы с ними и разбирался, ибо это их глюк. Но я ещё в своём уме...
    .
    Это я, типа, тебя поддержать, что ты не одинок...

    ОтветитьУдалить