воскресенье, 26 октября 2014 г.

Сентябрь 2014

Октябрь уже вот заканчивается, а я все еще с сентябрем не расчитался) Восполняю... Че уж там было уже не и помню, разве что стоит отметить влет 1 сентября на Макеевугле в 2 укрлиге, этот матч мне стоил -800$ и кучу нервов. Потом пришлось выгребать месяц с такого вот минуса. Кстати на днях тоже потерял на этом Макеевугле около 200 долларов, че-то не идут они мне. В основном туплю при таких лузах, ну и голы забивают не вовремя чего уж там... Но вот когда еще и туплю тогда вообще хреново получается.

Вот в октябре, к примеру очень много тупил, даже через чур много. Но здесь я забыл подготовиться психологически - два последгние месяца осени у меня из года в год всегда идут плохо, тут или финансовые влеты, или моральные или физические. Вот сейчас здоровье подкосилось. Уже две недели в больнице пребываю. Неврит лицевого нерва. Вот здесь уже я и задумался не сказывается ли чрезмерная нервозность работы на моем здоровье. Да причина болезни переохлаждение, сначала в машине продуло левую сторону, потом поработал несколько часов на сквозняке, но в этот же период были два дня влетов и лишней нервотрепки на бирже. Воспалением зажало лицевой нерв и пол лица у меня теперь не хочет работать, улыбка не тянется, глаз еле моргает, свистеть не могу. Правда после 2 недель лечения уже понемногу попускает, надеюсь еще стоько и полностью поправлюсь. А пока еще неделя как минимум на лечении. Как я торговал в этот период - отдельная песня, про это в отчете за октябрь, если не затяну с ним. А пока что всем пожелаю беречь себя и чрезмерно не нервничать, а то мало ли что)))

14 комментариев:

  1. Фаер должен нам молоко давать за вредность)) в очередной раз скрин порадовал, от души желаю поскорее пойти на поправку! пей чай с мятой - вкусно и расслабляет.

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливай! И береги здоровье)) Только с возрастом понимаешь его ценность.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Буду выздоравливать - деваться некуда, 6 уколов в жопу и 5 физпроцедур в сутку этому должны способствовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Игло вкалывание (акупунктура) помогает от воспаления лицевого нерва,но это сейчас вроде как не традиционная медицина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про иглоукалывание поддерживаю. Довольно болезненная процедура, но действенная. Мой друг через неделю процедур начал моргать. Потом повторный курс дней через десять и всё прошло. Было это в далёком 95 году. И да, не купался он в открытых водоёмах после этого лет пять. Рецидивов нет. Поправляйся, individuum.

      Удалить
  5. Присоединяюсь к пожеланиям!
    Лечись и не хворай ))
    И береги нервы.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо еще раз за пожелания. Иголки таки да - помогают. Мне их ставят в больнице по назначению врача. Ложусь на какую-то колючую подстилку, потом иголок 10 всунут по области больной половины лица и лежу так 20 минут. Немного больно когда иглы вкалывают, а так вобщем-то ничего страшного, все терпимо) так даже заснуть можно)))

    ОтветитьУдалить
  7. индивидуум, скажи как тебе удается торговать на неликвидных рынках? ты выставляешь ставку и ждешь ее принятия или берешь по предлагаемым кэфам?

    ОтветитьУдалить
  8. Беру и так и этак... по ситуации.

    ОтветитьУдалить
  9. А сколько в среднем удается снять с неликвидного матча?

    ОтветитьУдалить
  10. В сентябре, вот посчитал, работал на 48 матчах, в среднем получилось 48 долларов с матча. Хотя где там неликвиды я не считал и не совсем понимаю, что такое неликвид - на бетфаере найти матч в инплей где невозможно было бы пихнуть по адекватному коэфу весь мой банк довольно затруднительно - везде есть приличные сумы, а уж ставки по 200-300 баксов и подавно можно пристроить на всех рынках.

    ОтветитьУдалить
  11. мистер Педро просто невероятен. он был таким отзывчивым, таким терпеливым и честным, и просто прекрасно справлялся со своей работой кредитным специалистом. Я куплю с ним каждый будущий дом, если когда-нибудь перееду в округ Колумбия. он просто лучший. Я порекомендую всем, кто здесь ищет ссуду, связаться с кредитным специалистом Педро по электронной почте ... pedroloanss@gmail.com Звоните в WhatsApp: +18632310632

    ОтветитьУдалить