воскресенье, 23 ноября 2014 г.

Дождались...

Я не о ПИ для игроков из России, хотя эта тема тоже достойна внимания. Я о матче 15 тура 2 лиги Украины Оболонь-Бровар - Энергия, состоявшемся 3 ноября этого года.  Я работал на этом матче и он был ну очень странный. Вобщем были большие прогрузы на большое количество голов как в первом так и во втором таймах. Я хотел было порассуждать об этом матче сразу на следующий день, но нигде не мог нарыть видео игры. Да и вообще интернет в целом ничего про этот матч не гундел. И вот вчера понеслась... football.ua /  prosport-online.ru
Это что три недели нужно ждать что-бы про это написать. Или три недели нужно было что-бы увидеть в этом матче кой-чего странного.  Из приведенной трансляции я бы посоветовал смотреть с 2:17:00 там уж больше странностей - зачем при 4-1 гости так торопились вводить мяч в игру, да и вообще во что они играли...

Все почему-то думают что это договорняк. Но это не так. Оболонцы так вообще в ахуе и ни при чем. Просто Энергия наставила на тоталы, а так как их пробить не смогла, то давала пробивать сопернику. Другое дело что Оболонцы кривоногие и стопудовые моменты реализовывать не умеют. И если хорошо все помню, то я попал на том что не забили 7 мяч. Из-за чьей-то кривоногости)))

5 комментариев:

  1. Прогрузы были только до начала матча или в лайве тоже ?
    Обычно интерес к такому матчу нулевой, значит большую часть денег поставили сами игроки Энергии - ты не прикидывал, сколько они подняли? Или потеряли, ведь, судя по видео, им нужен был ТБ 6,5 ?
    Ungvar 2014

    ОтветитьУдалить
  2. Прогрузы были в основном в лайве. Сколько подняли... сложно сказать, я не очень понимаю схемы по разпределению сматченых денег. Ну если половина от заключенных сделок - тогда все ясно, но там комиссия биржи и ПИ еще накладывается, а может и еще кое что. А вот сколько сматчили сказать могу. На тб1,5 первого тайма было около 70к. На тоталах начиная от 2,5 по 50к на каждом голе. Так что на непробитии последнего тотала они лишь немного недобрали. Хотя, наверное, жаль те 20-30к что ушли из-за косых оболонцев, или из-зи судей которые 2 офсайда зажгли...

    ОтветитьУдалить
  3. Аааа, это цирк, от души посмеялся с того видео))))).....а кстати где эти загрузы видно было? Неужели на бетфеир ктото ставит на вторую лигу Украины?

    ОтветитьУдалить
  4. На бетфаере видно было, и наверное, таки кто-то ставит, я например)))

    ОтветитьУдалить