четверг, 2 мая 2013 г.

Синь и Вир




Вот это они и есть, те самые Синь и Вир. Не знаю что за легенды сложили про этих парней, но от них происходит название поселка и прекраснейшего озера в Карпатах на высоте 1000 метров над уровнем моря. Где собственно я с семьей и друзьями побывал этими днями. Стыдно сказать, но я живу всего то 70 км от этих красот, а побывал там впервые. Хотя, стоит заметить что и в моей местности есть на что посмотреть, сам родился и вырос в подобных условиях гор, рек и озер. И признаюсь, для меня было как то странным видеть толпы туристов шныряющих по этих местах. И за неделю до нашего путешествия, оказалось, что все отели и частные котеджи были забронированны, ну по крайней мере те что были выложены в интернете. Ну, это понятно я как бы имею (лес, реки, чистый воздух, красоту) но не ценю, а кто-то преодолевает тысячи километров, что-бы побывать здесь несколько дней и насладиться местными красотами и природной чистотой. Шутка ли, но в этом регионе где-то в 20 поселках нет газа, а самая распространенная машина здесь ЗИЛ-131. Кидаю несколько фотографий сюда. Зацените.

















А это фото из медвежего заповедника. В первый раз видел Мишу вживую.





Побывали в каком-то этно музее в Колочаве.







Ну и по дороге домой стали полюбоваться на Тереблянское водохранилище




Ну а кроме девственной природы, были еще семья, хорошая компания, шашлыки, много отличнейшего домашнего вина, прекрасное настроение... ну и еще много чего. Хорошо отвлекся от работы, от биржи... По Файеру отчитаюсь где-то на днях, сейчас нету никакого желания заглядывать на биржу и делать скрины. К тому же с меня вчера сняли ПИ около 140$... и это обстоятельство только усугубляет мое нежелание лазить по Бетфайеру. А завтра придется потихоньку вкатываться в рутину говноматчей и... просто выходить на работу.

3 комментария:

  1. Даже не знаю, чёт кроме горной речки и паравоза мне ни чего не понравилось. Приезжай к нам, ну хотя бы на Зюраткуль).
    А на бирже удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Таких речушек от 20 до 100 км. протяженностью здесь сотни, более мелких вообще тысячи. На Зюраткуль... почему бы и нет. Есть у меня в далеких планах поколесить по России во время ЧМ 2018. Если все будет нормально может быть и в этом парке побываю. За удачу спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень! Вот где жить надо!

    ОтветитьУдалить