среда, 15 мая 2013 г.

Иронии судьбы





Ох уж эти случайные закономерности... Я как узнал что Бенфика в своем чемпе на неделе продула золотой матч Порту пропустив на 90+2 минуте, сразу прикинул что она продует и финал ЛЕ. Шлейфу из неудач свойственно тянуться очень и очень долго. Особенно если эти неудачи большие. Кто не помнит Байер Леверкузен 2002, ну или возьмем поближе - прошлогоднюю Баварию... И перед этим злосчастным для португальцев угловым я про себя сказал - сча пропустят. И пускай коментатор говорил что вся Бенфика в своей штрафной, а игроков Челси 5-6 человек... Чему быть того не миновать. Гол на 90+2 минуте и тю-тю второй трофей за неделю! А ведь это уже седьмой подряд проигрыш Бенфики в финалах еврокубков. Что там с Баварией будет - они уже проиграли два из трех последних финалов, шлейф то наверняка еще тянется))) Я конечно поставил на проход Челси и уже не десяточку а целую сотню. Уж больно был уверен в исходе матча. И за целый матч ни дрогнул ни разу. Спокойно себе смотрел матч, даже три боя в ВОТ сыграл.

Сегодня поработал только на одном матче. При чем довольно выпивший. В кои то веки заглянул в Первую лигу Украины. Сюда я не залезал, кажется с ноября - именно тогда я довольно крупно слился на матче этой лиги, попав на договорняк... уж и вспоминать не охота. Сегодня, похоже тоже был дог, уж больно прогнули гостей, да и тоталы держались пиздец долго. меньше/больше 2,5 на 35 минуте был 2,3 как и до матча!!! На удивление легко я заработал 140$, хотя и расстроился - если бы второй гол забили, скажем, хотябы минутой позже то по любому бы еще сотню прибавил к профиту, а так не успел закрыть страховку по 1,4 и ушел в минус 60, а на другом плече было +250. Обидно. А еще досаднее стало когда после третьего гола пихнул не туда (не в то окно) 120 баксов, пытался выйти в ноль взяв на 40$, что голов больше не будет, но до заветной отметки закрытия не дотянул 5 минут. Пенальти - и еще 40 долларов ушли.
День вытянул в плюс только попанской ставочкой на Челси. Сейчас выложу скрин с подробностями, хотя это и не желательно для меня. Но я наверное еще немного пян - поэтому и разщедрюсь на такую беспечность.


5 комментариев:

  1. Здравствуйте. Читаю Ваш (и не только Ваш) блог и хочу задать вопрос: за 10 лет на ставках какие материалы, литература (теория) помогли Вам выйти из минуса и начать зарабатывать?
    Заранее благодарен за ответ

    ОтветитьУдалить
  2. Не припомню что то никакой литературы, которая бы мне помогла. Разве что журнал ФУТБОЛ, тот где Франков редактор (у меня от него уже, кстати, два автографа, последний взял в поезде Донецк-Киев, в котором мы ехали в одном купе, после матча Украина - Англия). Вот этот журнал я покупаю и читаю регулярно с 1998 года. Но он полностью о футболе и в нем больше истории, географии и политики чем чего то про ставки. Может еще два три блога помогли, хотя помощи от них мизер в стратегическом плане, но вот блог Бурвикса показал мне, что на биже реально можно зарабатывать на футболе. И я начал искать, копать, торговать - до этого только попанил.

    ОтветитьУдалить
  3. "Сегодня поработал только на одном матче. При чем довольно выпивший." а у меня вот первое правило - выпил, забудь на это время что такое БФ )

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Как можно на ТМ1,5 первого тайма получить на одном плече +250 если меньше1,5,а на другом -60 это если пробьют тотал1,5????? Кэф на TM1.5 первого тайма в среднем 1,4-1,6. При любых ставках не может такого получиться.

    ОтветитьУдалить
  5. Есть матчи в которых может получиться и не такое! Где ты видел, например, что б на 44 минуте кеф на то что гола в первом тайме больше не будет был 1,9 - 2,0!!! Ты опять скажешь: "При любых ставках не может такого получиться". Сегодня вот был такой матч. И такое я наблюдал не первый раз. И гол конечно случился... на 45 минуте!

    ОтветитьУдалить