суббота, 4 мая 2013 г.

Апрель



Вот и отчет за апрель. Получилось очень даже неплохо. Но это только на первый взгляд. Ситуация сродни футбольному результату Динамо К - Андерлехт 4-0 из какой то лиги чемпионов. Вроде бы разгром соперника, но если присмотреться то три гола были забиты в последние 10 минут, а до этого были боооольшие проблемы по игре. Что вобщем ответный матч и показал - в Бельгии Киев проиграл 4-2. Вот так и я долго стоял на месте и только под конец месяца сорвал куш. Я уже говорил, что за три недели марта я заработал всего около 400$, так вот за две недели апреля было заработано всего 185$... Я уже думал что тысяча к концу месяца будет чудом господним. И оно таки свершилось. В какой-то день с двух матчей я вытянул сразу 700$, а в остальные дней десять брал по 50-100 стабильно. Вот и получился результат. Но периодом с 8 марта по 15 апреля я очень обеспокоен. Тут дело не в моей усталости, или моем невезении. Просто небыло матчей подходящих под мои стратегии. Ну и еще боты. Они захватили все рынки. Только на договорняках их нет. Кстати так и распознаются договорняки - если нет бота, то процентов 80 - дог. Но на догах торговать не рекомендуется там никакие законы физики не действуют, кэфы что должны падать идут вверх, ну или наоборот. Там только один вариант - раскусить мутку и сыграть по течению денег.

Что еще я себе прикинул за этот период - есть идея поиграть до начала игры. Играть по класике доматчевой торговли. На это меня сподвигли два матча. Я особо никогда не вникаю в предматчевые расклады и не размышляю над тем завышен кэф на исход до матча или занижен. Но после влета Реала в Дортмунде я глянул на расклады по матчу Примеры Атлетико М - Реал, увидел что кэф на П1 был 2,86 а упал он с 3,25. Я еще тогда подумал что он упадет еще как минимум к 2,4. Хотел было сунуть сюда полбанка, но на три дня замораживать такую суму это не мое. А Матрасники упали аж до 2,26!!! Ну и сегодняшние Ильичевец с Шахтером. Когда глянул на линию П2 на Шахту было 1,53 и это с 1,3 сюда приползло. Я снова подумал, что кэф еще пойдет вверх. И через 2 часа он был уже 1,86! Почему не взял на полбанка... я и сам не знаю, до матча было всего 4 часа. Наверное это не моя стихия. Но уже к вечеру все больше меня донимают мысли - а что если поиграться немного в доинплее, ну хотябы при таком безрыбьи как в марте-апреле. Это ж куда более спокойно и надежно чем инплейное сумашествие. Есть правда одно но - я когда то пробовал такие торги (когда еще не нашел свою игру на бирже) и у меня тогда не очень то и получалось. Вобщем есть над чем поразмыслить. Может с новыми наработками и улучшенной дисциплиной я попытаюсь покорить и этот вид трейдинга - уж больно он перспективный ввиду засилья ботоводов на инплейных рынках.

Что еще хотелось бы сказать (похвастаться) - после небольшого турне по карпатам и отдыха от торговли - вчера мне неплохо повезло - я сорвал больше 700 долларов с одного матча при довольно сопутствующих обстоятельствах. Целый матч вел сотню баксов, а потом два гола на последних минутах приумножили их в семь раз. Это обстоятельство немного добавило мне настроения перед праздниками))) Хотя понимаю, что особо радоваться не стоит, меня может снова ждать месяц топтания на месте. Такие покосы стоит воспринимать как рабочие моменты ни больше ни меньше.


2 комментария:

  1. Если надоедает полуторачасовая рутина футбольных матчей, - рекомендую скачки. Волюативнисть - сногсшибательная, прогнозируемость - надежнее, наличие рынков и ликвидность - постоянная.

    Welcome ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Футбол скучен если трейдить на нем с 10-20 баксами, а вот если залезть в матч с 500-1000-1500$ вот тогда не до скуки и не до рутины. Порой такая веселуха случается, что мама не горюй))) Так я уже и в скачки залезал и в теннис, и в баскет, и в хоккей. Правда на немного. Но нигде ничего не получалось, а осваивать новый вид спорта - так это уйдет уйма времени. Пока соккер жив с него и живу)))

    ОтветитьУдалить