вторник, 14 мая 2013 г.

Файер феерит




Сча засуспендит, бля!

В последнее время Betfair радует обилием матчей. При чем ширина и глубина футбола все растет и растет. Скоро дойдет до того что будут приниматься ставки на дворовой футбол, и кто быстрее докопает грядку картошки в огороде. Я допустим только за, сам неплохо наживаю на говноматчах и хотелось бы их побольше. Но за последнюю неделю насобиралось столько багов ,что в пору и заволноваться - ведь вполне может случится просадка на ровном месте чисто по техническим причинам. Многие наверное встречали ситуацию когда матч анонсирован на одно время, а он начинается через час, два, три или вообще на следующуу сутку. Эт еще ничего, рынок суспендят на полчаса и потом снова запускают с исправленным временем. Здесь плохого разве в том, что деньги могут зависнуть на несколько часов. Я допустим, практикую набраться до игры, а в инплее закрываться, по выровнявшихся ботами кефах. Но вот вчера был матч куда веселее. Он начался не позже, а раньше на два часа! Это была Венесуэлла. Биржа давала начало на 2:30, а матч начался в 12:30. Матч шел, голы забивались, а бирже похуй матч в два тридцать и все тут. Я просек фишку на 90 минуте матча, и весь час до 2:30 трейдил на тоталах и исходах. Косяки были колоссальные. Еще бы))) Когда биржа засуспендила рынки, а я уже понял что к чему, я подбил свой статус кво по даному матчу и насчитал минус 30$. Но через полчаса все вернули, я так понял всех расчитали по нолям. И хорошо что через полчаса, а не через сутку, так как я поставил против счета 0-0 по кефу 21 и у меня зависли 750$ в обязательствах.

А еще был на днях матч женской украинской лиги. Который давали в инплее, но с началом матча все приостановили и так и не запустили. А если бы набрался до матче и не закрыл к началу... жуть, но ведь это рано или поздно случится, а там уже как матч пойдет. А я это очень не люблю. Вообще делать ставки (попанить) я разучился. Может это и хорошо, а может и нет. Много железобетона мною просто игнорируется, или проставляюсь по мелочи, как в это воскресенье. Вот с какого бодуна все конторы оценили победу Говерлы в Кривом Роге кефом 2,0!!! Соответственно 1Х Хозяев был тоже около двухи. Это ж пиздец. Хоть Ужгородцы и мои земляки и я за них болею, даже на некоторые матчи ходил, но это было очень маловероятно - их победа должна была стоить 6-7, а 1Х Кривбасса 1,2!!! Да Кривому ничего уже не надо, а Ужгороду надо, но блять Кривбассу и с Киевом и с Харьковом и с Днепром ничего не надо было, и со всеми остальными ненадо, но они тупо рубились и отбирали у всех очки, а здесь, что поменялось то потеплело чтоли... Я взял 1Х на жалких 10 долларов...

Отвлекся. Сегодня я рубился на каком-то говне U19 из Литвы или Латвии. Кучу нервов съел себе на этом матче. Там замут был на 0-0. Я набрался что голы будут больше 2,5 по сказочных кефах, так как они почему-то поднялись очччень высоко. А когда понял что не выровняю даже в ноль, набрался что счет будет 0-0. И весь второй тайм считал минуты до окончания матча. На 70' перекрыл все потери в 0 и оставил сверху 80 баксов если гол так и не забьют. Не забили и 80$ капнули мне на счет. Но вечером часов шесть после игры эти деньги испарились, я сначала подумал что это ПИ (о! вчера смотрел фильм Жизнь ПИ, класное кино), но издержки снимают в среду, а это вторник, глянул в отчеты по сегодняшнему дню - ничего, ни одного упоминания по этому матчу. Почему, зачем, как... Спросить бы у сапорта, но я не запомнил названия команд, о чем спрашивать то... Матч точно отыграли и он завершился как положено. Эсли это дог... ну и что бирже то похуй, тут и не такие доги канали с миллионами денег, а не с жалкими десятками тысяч. Я сейчас на Исландии отыграл эти 80$, но ведь было бы 160, а завтра ПИ... полюбому снимут около сотни(((



P.S. Мне тут подсказали что в выписке по счету кое что есть по анулированным ставкам. Выкладываю документ)))

10 комментариев:

  1. Кубок Исландии тоже начался на час позже чем анонсировал БетФаер. И весь этот час рынок был в саспенде.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в своё время, года три-четыре назад, когда занимался типичной пиханиной и мало отличал Марафон от Бетфаера, перед тем как лечь спать, делал ставки на американский бейсбол. Утром просыпался смотрел результаты и подбивал бабки. И ты не поверишь, хоть один да матч из десятка исчезал из и истории ставок, причём обязательно именно тот, в котором ты угадал результат.
    .
    По вечерам делал сканы, что ставки все сматчены, и если утром не сходилось, то отправлял в русскоязычную службу поддержки. Ни чего не помогало, типа, возможно вы поставили "обратку" по такому же кэфу. Продолжалось это 3-4 месяца. Бейсбол был интересен для меня, но именно из-за пропадания плюсовых ставок, я прекратил с ним...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ради справедливости скажу, что когда просыпался, некоторые матчи ещё только начинались и шёл первый или второй ининг (в Лос-Анджелесе или Сан-Диего), но моей ставки уже могло и не быть...

      Удалить
  3. Я смирился бы с этой потерей, если на то были какие то причины у биржи, ну или сама футбольная лига анулировала результат по подозрению в договорняке. Но если это просто так сняли профит с матча то это настораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создаётся такое впечатление, что иногда мы играем против одного программиста с Бетфаир, который если что то не так, удаляет следы своей "деятельности", так сказать для него это типа "беспроигрышной лотереи", ну а для нас наоборот))...
      Будем надеяться, что на тебя он не каждый месяц будет "класть глаз".

      Удалить
  4. У меня вот как то такой случай был, днем сделал свой плюс в профите, вечером захожу на акаунт и замечаю что некоторой суммы не хватает, некоторое время был в ступоре, начал разбираться что к чему после зашел на вкладку мой счет--Выписка по счету - и там обнаружил что каким то боком с одного матча отменили и прибыль и комиссию -- Отмена комиссии - - ИСПР.
    Отмена - - ИСПР.
    Вот примерно так было ИСПР. типа ИСПРАВЛЕНО, впервые на фаере с этим столкнулся

    ОтветитьУдалить
  5. Точно - можно же еще посмотреть в выписке что к чему. Зашел... у меня там по ставкам ОШИБКИ, а по комиссии тоже ИСПР. Сча скрин поставлю в конце поста.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. А вот скрин с моего акка =)
    http://smages.com/images/daugavasko.png
    мы пишем про один и тот же матч )

    ОтветитьУдалить