понедельник, 2 декабря 2013 г.

Итоги ноября.





Очень даже неплохой месяц получился по итогам моей биржевой работы. Все было ровно и гладко без особых напрягов и нервотрепки. Следует отметить что в этом месяце я поставил свой новый рекорд суточного заработка - теперь он составляет 1500$! Догадайтесь в какой день это случилось... Ээххх... я бы просто про этот день промолчал, он у меня и самый печальный в ноябре. Был у меня правда и один небольшой слив на договорном матче 2 укрлиги (баксов на 300), но этот матч меня больше повеселил чем раздосадовал. Это был последний матч в истории Хмельницкого Динамо... Команда после этого снялась из соревнований и исчезла с проффутбола. Футболисты, наверное поняв, что зарплаты им так и не выплатят, решили подзаработать сами. Подзаработали - 50к так точно (это только на бирже сматчили). Ну и я им немного подкинул, чего уж там)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий