суббота, 28 декабря 2013 г.

Два минуса. Онлайн и оффлайн.




Сверху тот что онлайн. Это по итогам вчерашнего дня. И все на одном матче. А ведь все расставил так что должен был брать +50 как минимум при любых раскладах. А при максимально благоприятных получалось бы где-то под +200. Но случился расклад не то что бы неблагоприятный а максимально неблагоприятный!!! Вот что бывает когда все складывается против тебя - и ход игры и мои ставки и попытки их закрыть. Все шло не так и все что я делал было не вовремя. Хорошо что хоть большими суммами не влезал. Бывает. У меня были случаи когда все складывалось максимально благоприятно, так что грех жаловаться.

А оффлайн минус получился точь в точь что и на бирже - 120 долларов. Столько стоит новый електрический бойлер ARISTON на 80 литров. Старый проработав 6 лет, вчера дал течь. Пришлось сегодня менять. Интересное совпадение. А еще минуса совпали с моим небольшим распиздяйством в блоге Сергія, где я немного прокомментил его пост. В который раз убеждаюсь, что деньги любят тишину)))

Но бывает и похуже... С утра настроение, ввиду случившегося, было не очень то и хорошое, но по дороге на работу простоял немного в пробке. Причиной оказалось ДТП. Сравнительно небольшое - дорога была с утра ледяная и десятку вынесло на встречку где она чмокнулась с какой-то белой иномаркой. Там залет у виновного баксов на 300-400. Ну и куча нервов в придачу. Бывает и такое. Просто я подумал что водитель десятки сейчас бы мне еще позавидовал с моими залетами. А если б знал что это небольшой минус на плюсовой дистанции - то и подавно. Так что не унывать и работаем дальше!

11 комментариев:

  1. "А еще минуса совпали с моим небольшим распиздяйством в блоге Сергія, где я немного прокомментил его пост. В который раз убеждаюсь, что деньги любят тишину)))"

    Индивидуум, советую тебе избавляться от мистики.Деньги любят тишину,а лузы шум)
    Если у тебя система рабочая,то плюс будет по любому на дистанции.Если я себе поставлю цель, торгуя как обычно ,получить минус,то у меня этого может не получится,так как математика не даст это сделать.

    Второе:у плюсовых не бывает минусов,любой луз,это деньги в копилку ПИ

    ОтветитьУдалить
  2. Да нету никакой мистики. Бывает когда все заходит, а бывает когда все слетает. Просто слеты почему то совпадают с распиздяйством, что в интернете, что в реале.

    А по второму, ты немного не прав. Пример. Если у меня за шесть дней недели профит 1000 и если так и останется то ПИ составлят 200. Наивно полагать, что если я в седьмой день намеренно солью 200 то не снимут ничего. Нет, просто ПИ снимут с 800, тоисть 160. И у меня с тысячи останется 740. А если б не проигрывал 200 то осталось бы 800. Другое дело что комиссию можно генерировать для смягчения ПИ. Там какая-то сложная формула в которую я не вникал, но туда идут 5% с выиграша и 3% с проигрыша. Они как то там смягчают ПИ. Потому с меня никогда и не снимали чистых 20% благодаря этой генерации с меня снимают около 15%. Так как у меня на рынках много плюсов, но много и минусов. ПИ можно сгенерировать и до нуля, просто это очень геморно. Бурвикс как то пытался искуственно это делать, ставя больше меньше 2,5 по кефах близких к 2,0 Так сумма проигранного равнялась сумме выигранного, но или 5% или 3% всегда уходили в смягчение ПИ, и если он по основной стратегии торговли имел прибыль то эти движения уменьшали ПИ с этой прибыли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в подсчетах ошибка. если от 800 отнять 160 то будет конечно же 640, а не 740)

      Удалить
  3. Например проиграл 300,выиграл 400,заработал 100 или проиграл 1000,выиграл 1100,заработок тот же но ПИ будут меньше.Это я называю не генерацией ,а раскачиванием банка.
    Хотя естественно идеальный вариант платить 20% ,но не иметь минусов вообще,думаю ,что такой системы не существует в природе.

    ОтветитьУдалить
  4. Блин! Блог хороший, но читать белое на черном это ад!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Послеполуночи играли, кажется чемпионат Барбадоса или Антигуи, хрен их там разберет...

      Удалить
  6. Я вот сейчас вспоминаю одну особенность. Если зарабатывать на Бетфаире 30-35 фунтов в неделю, то "подушка" не трогается. Другими словами, за три года можно заколотить не прикасаясь к "подушке" 4-5 тыс. фунтов. Но кого мы обманываем? Себя. Ведь если есть возможность заработать в 10 раз больше, то нужно этим пользоваться, пусть ценой минус 20%.
    На счёт генерации, верно подмечено. Только гонять второстепенные ставки нужно между разными конторами. Например активно подключать в этот процесс Бетдак. Я в начале этого пути, потери от этого около 2-4%, что гораздо меньше ПИ (эксперимент- 2 мес.).

    ОтветитьУдалить
  7. А я этот Бетдак все никак еще не освою. Зайду туда... посмотрю на эту нищету и выхожу после пяти минут юзания. Надо бы взяться и за эту биржу, какая бы она там слабенькая небыла. Может и там кой-чего можно поднять)

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить