воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Отдохнул немного




Сегодня пил здесь кофе))) Это была моя первая поездка этой зимой на Буковель. Надеюсь не последняя... На этот раз ездили семейными компаниями на два дня с ночевкой. Это для меня впервые такой формат. И не странно что немного не расчитал ньюансы. Вчера когда зашли в снимаемый коттедж так с мужиками напились под шашлыки и стейки с картошкой (а это заняло и большую часть ночи), что сегодня катание было не очень то и в кайф. Правда особо покататься я и не расчитывал так как ехал с женой и сыном и приходилось много времени провести с ними, но часиков с двух я свое нагнал.

Относительно работы... Декабрь как бы у меня такой месяц, что работе ничего не способствует. Тут и малое количество матчей и куча разных мероприятий когда не до матчей, но тут сделал отчет по текущему месяцу и удивился... вобщем норму я даже немного перевыконал, поэтому могу позволить себе оставшуюся неделю просто отдыхать от биржи. Не знаю правда получится ли такое - если будет еще 1-2 интересных матча то грех с ними не поработать. Сегодня зашел на почту и увидел, что пришло письмо от биржи. Все на английском, я по евро языках никогда спецом не был (как и по всех с остального мира), и быстро скопировал текст и вставил в гугл переводчик, тот оччень коряво (как всегда), но наборами фраз основную мысль мне приподнес. И она меня улыбнула.

  Потому что Рождество приходится на среду в этом году, дебиты Премиум заряда на следующей неделе будет принято на день раньше. Если вы обязаны Премиум Charge, ваша учетная запись будет списана во вторник, 24 декабря в полдень. Это не повлияет, как вычисляется Премиум зарядки. Это изменение затронет только дебет Премиум Charge в течение одной недели, с все последующие Премиум зарядки Дебет возвращения в средам в полдень с 1 января 2014 года.


Вобщем издержки спишут во вторник. Хорошо что предупредили, а то мало ли что я бы себе вообразил при пропаже некоторой суммы с моего счета. Как по мне если уж снятие издержек припадает на их рождество, то могли бы их вообще не снимать - подарили бы мне мои же деньги)))

4 комментария:

  1. Да! Харош! Мне до него 160 км в одну сторону, но оно того стоит. Что интересно, кататься там довольно дешево - в среднем 1-2 $ спуск. Но вот все остальное... как в Москве)

    ОтветитьУдалить
  2. привет,ты на тоталах леем входишь и бэк?

    ОтветитьУдалить
  3. Привет. Как то не думал над этим вопросом. Сейчас задумался... кажется у меня с этим 50 на 50. Могу начать с лея, а могу с бека. Это зависит от матча и от того чего я от него ожидаю, в смысле, или много голов или мало.

    ОтветитьУдалить