суббота, 7 декабря 2013 г.

Просто мысли




Ух и неделька выдалась – три дня рожденья за семь дней это вам не это, при чем один из них был моим))) Сегодня вот уже по привычке отхожу… Работа не берет категорически, решил вот чиркнуть пару строк о том и о сем.

Сначала о работе. Работал на бирже три полдня. В первые два поднял 800 в третий слил 400. Вот и вся работа. Как поднял… здесь как бы говорить неочем, а вот как слил… кажись по делу (хотя 80 ушли из-за траблов с инетом, что всегда обидно) – наметил тут одну тенденцию, по ней как бы устно 5 матчей прошли хорошо, а вот когда поставил в письменной форме шестой то попал. Такой ход развития событий вполне мной предполагался, я просто не пойму на кой хер я полез на новоиспеченную стратегию с обязательствами в 300$??? Ведь на первые 5 матчей я боялся поставить даже десятку… так что же это было!!! Наверное послеалкогольный синдром, ничем другим я это оправдать не могу.

И еще по теме. Заметил вот когда я за несколько дней подряд ничего не заработаю на бирже, а уж тем более еще когда и солью малехо, то на меня надходит какое то странное настроение. Незнаю как его и назвать… примесь паники, депрессии и неопределенности, конечно все это в малых количествах, но вполне ощутимо. И только когда чего то заработаю то попускает. Эта биржа своего рода наркотик, я присел на профит и если его не получаю несколько дней то начинает ламать. Вот думаю, что будет если прибыли не будет более длительное время? Не хочется, конечно, через это проходить, но это очень даже возможно. Буду ли я готов к такому развитию событий? Наблюдаю вот за блогом одного трейдера, который торгует на теннисе, так у него там за несколько последних месяцев сливы пошли, и это после очень длительных и внушительных покосов. И его вот вижу очень серьезно накрыло трейдерским депресняком (ну насколько могу судить по его постам). Неудачи усугубил сливами на попанских ставках и как я понял даже акк на бирже блокировал или удалил. Вот это наверное и есть настоящая ломка от отсутствия инъекций профита.

Тут можно как бы смягчить последствия этого – сделать так сказать реальную подушку безопасности. Откладывать с заработанного скажем 30% и хранить где нибуть (здесь уже на любителя – от носков в тумбочках до депозита в банке). Если чего пойдет не так то с помощью этой подушки можно амортизировать последствия от текущих неудач на бирже. А неудачи то у проф игроков как правило временные, дальше они как то выруливают с залетов, тут главное не впасть полностью в этот депресняк. И наличие подушки этому должно способствовать.

Как у меня обстоят дела с этой подушкой. Скажем так – не так как того хотелось бы. Все что выводится с биржи резко куда то улетает. Я аж охуеваю. Вот уж воистино денег никогда достаточно не бывает. Мне их всегда нехватает. Хотя понимаю, что 1000$ на месяц для моей семьи это шикарно. Все услуги, еда, одежда, развлечения – все может укладываться в этот лимит. Но когда я сниму три тысячи у меня улетают все три… При чем большая часть на всякую хуйню. Меня иногда даже совесть мучает. Наблюдаю за своими друзьями-ровестниками, большинство из них ходит в Москву на заработки. Зарабатывают там вкалываючи от 1000 до 2000$ в месяц, а я делаю эти деньги клацая мышкой и стуча по клаве, разбавляя эту работу игрой в танки. Ни одному из них я не говорю что я зарабатываю в интернете более-менее хорошие деньги. Не знаю почему… может не хочу что б все знали как я зарабатываю, ведь это чревато налоговиками, может что б просто никто не завидовал. Как им понять что я шел к этому больше 10 лет. И это был тот же неимоверно тяжелый путь проб и ошибок, и кучи потраченного времени. Самые близкие из моих друзей, заходя в мою комнату, видели, что я сидел весь в конспектах и бумажках, обставленный журналами ФУТБОЛ и распечатками линий контор - че то составлял, считал, аналил. Таблички разные, уравнения, статистику вел. Они считали меня мягко говоря за неадеквата и подтрунивали мол когда уже зарабатывать начну по своих системах. А я все их шутки проглатывал и гнул свою линию. Хочется конечно похвастаться, что вот мол посмотрите – ЗАРАБАТЫВАЮ!!! Но я уже выше этого. Мне хватает и денег, а потребности в аплодисментах как то не наблюдаю. Ну блог этот завел, но его читают только люди которые меня никогда в реале не видели, из знакомых я еще никому ссылки на него не давал. Хотел еще кой чего из размышлений выложить, но уже энтузиазм заканчивается, да и в голове еще гудит от вчерашних гуляний. Как нибуть на днях продолжу.

19 комментариев:

  1. Насчет ломки ты прав - такая же фигня)) бывает мониторишь рынок 2-3 дня а в итоге выходишь в ноль и весь труд насмарку и потом такое состояние что тебя кинули на бабки - потому что считал что они у тебя уже в кармане, обидно...

    ОтветитьУдалить
  2. Может стоит для начала подправить аватар, от одного взгляда уже в депрессию клонит )). А блог зер гут, всегда интересно умного человека читать. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  3. Еще бы дизайн блога подправить. У меня от белого текста на черном фоне в глазах потом рябит.
    Кстати тоже особо не распространяюсь среди родственников и знакомых, что имею некоторый доход с биржи. Неловко как то, что этот дополнительный заработок выше их зарплат.

    ОтветитьУдалить
  4. ничего не поправляй. готичненько так, - цвета и примочки не отвлекают. блог самодостаточный

    ОтветитьУдалить
  5. То-то и оно - готичненько))) А у меня наоборот от белого фона глаза болят. В книге белый фон самое то, но в компе если долго читать это пиздец как глаза режет! Аву тоже не поменяю, я ее долго искал. А то что в депрессию клонит - так это ж злой Боб, тут ничего не поделаешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Предлагаю поменять на две недели на обрезанную фотку (в жизни все реально) из этого поста. Мужик с пальцами очень оптимистичен. Если внутреннее состояние изменится к лучшему оставить еще на недельку или выберешь что то друге. Если нет вернешь Боба назад. )))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, но уж лучше бы инъекцию профита)))

    ОтветитьУдалить
  8. Норм дизайн, мы ж все-таки не войну и мир тут читаем, небольшой пост раз в несколько дней можно осилить при любом дизайне.
    А мысли в последнем посте весьма здравые...

    ОтветитьУдалить
  9. Даже, если раскроешь размер своих доходов, то большинство знакомых все равно не поверит, что это возможно ! Я своим говорю, что зарабатываю почти обычную среднюю зарплату - такому они верят и даже сочувствуют мне, что страдаю ухней и не имею пристойной работы !
    А кто поверит - будет дико завидовать! Ведь они тоже сидят в своем офисе целый день за компом и с гордостью труженика приносят жене 300-400 баксов в месяц! А ты зарабатываешь больше играя в игрушки, по их мнению!
    Как им объяснить, что ты потратил два года чтобы выйти на этот уровень, что сжег колоссальное количество интеллектуальной энергии , что пережил несколько психологических кризисов , когда банк опускался ниже 4 баксов , что ты духовно и психически вырос - стал сильнее, устойчивее и полностью самодостаточным , что ты по-праву ЗАСЛУЖИЛ все это ! И, как бонус,- твой доход не зависит от придурка шефа или дебильного государства!
    Им нас не понять никогда !
    Ungvar 2013

    ОтветитьУдалить
  10. Ну где-то так. Я, правда, на вопросы сколько я имею со своих ставок говорю - мол на пивко хватает. И этого вполне достаточно, ибо все думают что я отмазываюсь от проигрышей и впустую потраченного времени, и не хотят затрагивать больную тему, так как все известные мне и им игроки в минусах, и для них поднимать на ставках или зарабатывать в интернете это фантастика и в принципе невозможно. А если им доказать что таки возможно и еще как... тогда будет зависть и требования/просьбы научить работать так же.

    ОтветитьУдалить
  11. Многие еще наше занятие считают болезнью, что-то типа игромании, по-этому даже жалеют меня! Особенно, когда в субботний вечер я отказываюсь сходить на пиво!
    Иногда, на вопрос о роде моих занятий, отвечаю расплывчато, что торгую на бирже через интернет! Уточняющих вопросов не следует поскольку никто в этом не разбирается и не хочет показать свою неосведомленность и, наверное, считает, что я занимаюсь какими-то финансовыми операциями !
    Ungvar 2013

    ОтветитьУдалить
  12. Извини за нескромный вопрос - но почему у тебя в подписи Унгвар 2013??? Ты что с Ужгорода???

    ОтветитьУдалить
  13. Ого, прикольно, земеля! Закарпатье не такое уж и большое что б в таком узком кругу два человека сошлись. Бывает оказывается. Ну что ж - при желании можем встретится. Я с одного из раенов Закарпатья. Так что - будут деньги звони)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против, ведь, одно дело чиркать по пару предложений, и совсем другое - хотя-бы часок личного общения! Будешь по делам собираться в Ungvar - заранее сообщи, договоримся о встрече!

      Удалить
  14. Хорошо, но куда сообщать, то??? Дай скайп или мыло, или что еще...

    ОтветитьУдалить
  15. Просле прочтения жирного белого текста на черном фоне такое чувство, что от сварки зайчиков поймал. Потому как глядя на черный фон зрачок инстинктивно раскрывается, а через белые жирные буквы лупит подсветка монитора на сетчатку. Комментарии норм читаются, а серые даты еще лучше. Поэтому если есть желание приглуши основной текст немного до серого цвета или хотя бы жирность убери.

    ОтветитьУдалить
  16. Ладно буду жирность убирать, раз такое дело)))

    ОтветитьУдалить