четверг, 2 января 2014 г.

Декабрь, итог.





Вот итог по последнему месяцу 2013 года. Месяц, как и год в целом, вполне сносный. Было очень мало матчей где можно было брать что-то существенное, но из тех что были я тянул по максимуму. Уравнивал рынки так, что б на одном плече иметь ноль на другом огромный плюс. А не как обычно уравнивал поровну в оба конца. Много чего сыграло в ноль, но то немногое, что сыграло в плюс дало очень хороший профит. Я уж подумываю не применять ли подобную агрессивную тактику и в дальнейшем когда матчей будет побольше... Ну а пока с матчами вообще голяк и мне приходится только отдыхать. Благо поводов предостаточно. Праздники то в разгаре! Всем желаю кто так или иначе причастен к минувшим и предстоящим мероприятиям, что б вы провели их как можно лучше и весело, ну и что б этого праздничного задора хватило на целый предстоящий год. Всем - только позитива, и что б ваша печень все смогла перенести)))

17 комментариев:

  1. И тебе задора на весь 2014 год!).
    У меня назрел к тебе лишь один вопрос. Я не часто пристаю с вопросами, поэтому думаю, что ты ответишь. Понимаю, что ты скорее всего ответишь на него расплывчато, но всё же... Ты принимаешь предложенные ставки или сам предлагаешь, выставляя заниженные? Если и то и другое, то что гораздо чаще?
    .
    Р.S. Что касается уравнивания с одним плечём, то думается, что выгоднее всё же на дистанции уравнивать строго поровну. Хотя наверно у тебя на неликвидах скорее всего это сложно сделать с наибольшей выгодой. Тут нужно считать на бумажке).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо.
    Конечно и то и другое. Но все таки чаще принимаю то что уже предложили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивил, я думал ты диктуешь условия на неликвидах.

      Удалить
    2. Как, даже на неликвидах, можно диктовать условия с банкой в 2-3к... разве что на одном, ну максимум двух рынках...

      Удалить
  3. Поздравления с Новым годом! Побольше успешных рынков!
    Расскажите как удается совмещать работу с биржей? Не много удивился, когда узнал что столь успешный трейдер еще и на работу ходить успевает.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за пожелание)
    Что касается работы... как бы поточнее обьяснить... Работаю я сам на себя. Я частный предприниматель. У меня свой небольшой магазинчик бытовой техники (ориентация на айти направление и тв- аудио технику + обслуживание: виндовсы, прошивки, програмки, антивирусы). Со мной работает человек, которому я доверяю и могу оставить на него свой бизнес хоть на сутку, хоть на месяц. Поэтому у меня полностью вольный график о обязательства. Прихожу и ухожу когда захочу и за рабочим компом юзаю биржу так же как и дома. Вот и весь секрет)

    ОтветитьУдалить
  5. То же склоняюсь к тому ,что не нужно уравнивать поровну.А вообще самое правильное уравнивание ,когда оно соотносится с кэфами,но это уже высший пилотаж...(если кэф поднялся до 50 или 100,зачем уравнивать)

    ОтветитьУдалить
  6. Бывает и такие кефы слетают))) я же стараюсь уравнять одно плечо хотя бы в ноль. Бывало что при кефе 50 оставлял минусовое плечо, мол по любому зайдет, а оно не заходило и потом уравниваю уже по 8-10, что очень обидно)

    ОтветитьУдалить
  7. Ну на скачках дня не бывает что бы кэф 500 не слетел,а 1000 в неделю 1-2 раза слетает,кто то подумает что это от рынка зависит,на футболе то же самое,просто рынков меньше,то что у вас за год происходит,у нас за 1-2 месяца) т.е.жизнь идет быстрее так же как и быстрее бежит лошадь по сравнению с футболистом)

    ОтветитьУдалить
  8. Не хочу вбивать клин сомнений между вами и вашим знакомым по реальной работе, но у меня в жизни было всего 2 работы, в обоих случаях в них был генеральный директор - владелец бизнеса, который в основном не часто появлялся на работе, и коммерческий директор, который вел все дела за зарплату. И в обоих случаях по истечении какого-то времени коммерческий директор приходил к разумной мысли, что ему не за чем работать на генерального и он открывал свою фирму той же направленности и забирал часть клиентов и сотрудников со старой работы. В первом случае даже милиция поучаствовала в этом переделе бизнеса, во втором просто поругались. Так что рекомендую подумать об этом.

    А что касается уравниваний - есть подозрение, что одно на другое и выйдет в конце концов. Просто кому-то нравится по немногу получать плюсы, но на многих рынках, а кому-то - по многу, но редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это как бы природный процес в бизнесе. Я тоже когда-то работал на шефа и у него всему научился. Правда в моей ситуации никто ни от кого не уходил. Он закрыл свой бизнес в моем городе, а я открыл свой. Ну а если мой коллега по работе решит начинать что-то самостоятельно делать - значит так тому и быть. Бизнес то у меня небольшой, к тому же не очень то и перспективный - уж больно много конкурентов по этому направлению в нашем небольшом городе появилось.

      Удалить
  9. to Sergiy: не надо преувеличивать, кэф 500 заходит далеко не каждый день, иногда неделю ничего такого крупного не сваливается.

    ОтветитьУдалить
  10. SM;)e два рынка где зашло по 250 можно зачесть за 500)

    Когда у Индивидуума заберут его индивидуальную предпринимательскую деятельность-фирму,он уже будет снимать по 10-15 к в месяц на Бетфаере и все остальное будет пофиг... в том числе и те 700-1000 евро ,что приносит бизнес

    ОтветитьУдалить
  11. Индивидуум, а можно с тобой пообщаться на тему ЧП? Обдумываю с прицелом на будущее эту тему, поэтому крайне интересно узнать у тебя пару моментов в любое удобное для тебя время, если не затруднит конечно.

    ОтветитьУдалить
  12. Можно конечно. Что ж тут трудного) Только ты, если я правильно понял, с Беларуси, а я не в курсах как в этой стране с ЧП.

    ОтветитьУдалить