среда, 8 января 2014 г.

Истина в вине




Праздники!.. Рождество! Хорошо… Все празднуют, все колядуют, радуются))) Вот и я – уже третью сутку праздную, живот все врея набит до отвала, алкоголь уже почти из глаз льется… я в гостьях, гости у нас… Праздники)

Ладно, не об этом хотел чиркнуть, это ж кроличья нора как никак. Только что пришли с моими домой, были в гостьях у моего лучшего друга (с первого класса вместе и все такое…) Он получается еще и новоселие справлял – перешли с семьей от тещи в свое гнездышко (двухкомнатка в неплохом раене города) У него гостей было человек десять, но часа через три остались только мы. Дети играли себе, жены то на кухне, то на балконе, то с нами сидели. А мы с другом часа три (эт уже после много водки, но отнюдь не пяные) еще сидели и разговаривали по душам. Нам всегда есть о чем поговорить, мало с кем еще так можно пообщаться, глубоко так сказать. Вот и мы о истине речь завели… Спорили… Но спор был не в том в чем суть истины, а в том как человек может истину постичь. Я ему сказал что я ее постиг и знаю в чем суть мироздания и смысл существования человека. Он же говорил, что такое утверждение у него вызывает смех – мол человек не может этого понять, по крайней мере мозг не может вместить всей информации достаточной для этого понимания, и если человек говорит, что нашел истину, то он еще много чего не знает, что эту истину может опровергнуть. Он не спорит что она существует, но утверждает, что она за гранью досягаемого. Вот так и спорили. Не доказывали чем является истина, какая она, а можно ли ее вообще постичь, или это все абстрактное понятие, и человек который думает, что ее понимает просто живет в мире своих иллюзий. Говорят у каждого она своя… но ведь это не так, она одна… по крайней мере в этом мире.


музыка в тему


5 комментариев:

  1. Постиг сам - поделись с другими)

    ОтветитьУдалить
  2. "Я ему сказал что я ее постиг и знаю в чем суть мироздания и смысл существования человека"

    А ведь написал что не сильно пьяные были....)

    Ну говори... все посмеёмся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Эээээ, я эт, уже протрезвел. И даже похмелился))) И это тема не одного поста, а целого блога. Я же вот с другом три часа обсуждали и ни к чему общему не пришли) Куда уж тут на бумаге все изложить...

    ОтветитьУдалить
  4. вот здесь многое про истину. недавно наткнулся. занятно http://acrapg.ucoz.ru/index/0-13

    ОтветитьУдалить