среда, 15 января 2014 г.

Накосячил



Работал сегодня на двух матчах, что уже неплохо. А то опять праздниками задело - вчера целый день пянствовал. А завтра у кума тридцатник - буду ему эту песню  в ресторане заказывать)))

30лет


(помню мне раз 5 за вечер ее крутили по этому ж поводу)

Так вот про матчи... вот типа немного затертый скрин работы

На первом матче словил вполне рабочие минус 150, что ни чуть не раздосадовало, просто не сложилось, я тянул определенное количество голов и если б еще один забили то было бы плюс 300. Но вот на втором накосячил. Итоги сверху в рамочке. А жирным выделен косячок. Сунул 200 баксов не в ту клетку. Вместо против меньше за 4,6 пустил все на против больше по такому ж курсу. Конечно все на ура сматчилось и получилось в среднем, что я взял наоборот за гол но по кэфу 2,3! А с начала матча кэф прогнозировано выскочил на 9,0 и выше. И вместо +100 по рынку я в итоге ушел на -200. Потом уже закрыв глаза на этот проеб нормально отработал матч, и вытянул его полностью в плюс и еще минус с первого ощутимо перекрыл. Но как же все могло быть иначе не будь этого втыка. Давно со мной такого небыло. Ах да на прошой неделе биржа подвисала, помнится. Тогда тоже влетал до сотни. Мелочь, но обидно!..

16 комментариев:

  1. Да было такое, что сайт работает, а кэфы не отображаются хотя торговля продолжалась. Сам чуть не влетел.

    ОтветитьУдалить
  2. был у меня похожий случай. работал на зеркальных рынках по крупному и так вышло, что ткнул не туда и получилось, что при любом голе будет слив банка (около 4к). Заметил конечно сразу как ткнул, но отсчет времени уже пошел 7..6..5... В общем ставка сматчивается и сразу гол((( Смотрел матч, МанСити забил чистый гол, но судья зажег офсайд. Жесть, еще и в плюс хороший вышел. С тех пор всем банком не лезу.
    Скажи, ты заранее отбираешь матчи на которых работать будешь или уже в процессе подключаешься?

    ОтветитьУдалить
  3. А я могу всем банком влезть только когда лею кэфы выше 15,0 да и то когда уверен что выгодно скину потом, ну или хотя бы в ноль выйду. Матчи в основном выбираю заранее. Но могу и сходу влиться. Захожу, например, на биржу смотрю че там интерестного, вижу подходящуу игру... пускай даже первый тайм заканчивается или перерыв уже - влезаю и торгую по своих схемах. Самое лучшее конечно наметить себе несколько матчей на день и включаться в работу за полчаса до начала игры. Но так, увы, получается далеко не всегда...

    ОтветитьУдалить
  4. Вот свежий пример - зашел на бетфайер - вижу матч прикольный
    Жемчужина Ялта - Ильичевец, идет 40 минута, и я уже залез баксов на 300!..

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Это что - модно теперь))) не, спасибо, я уж как то сам)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет извини что не в тему, есть вопрос, важный для меня, ответь пожалуйста, 8 лет занимался ставками, 2 года торговал в 0, сейчас ты плюсовой, в чем причина твоих неудач в прошлом? Если не секрет конечно же, заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Как это не банально будет звучать, но причиной моих неудач была маржа букмеккеров. Ну и моя неопытность в накладку. Да и время было сложное - ставить можно было только в будке, что очень не удобно и не мобильно. Иногда физически не мог поставить хорошую мазу, ибо до ближайшей будки было 10км))) А про лайв вообще молчу. С онлайн ставками появилось много преимуществ, а с появлением биржи еще и маржа заметно поуменьшилась, что уже дало возможность, при наличии головы на плечах, хоть в ноль но выходить на таком длительном периоде как два года.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну и какой результат на прикольном матче???
    У меня -280 USD !!!!!
    Ungvar 2014

    ОтветитьУдалить
  11. Бывает. У меня +20 вышло. Могло быть больше на 100 если б не третий гол.

    ОтветитьУдалить
  12. недавно начал следить за твоим блогом. заинтересовался и решил прочитать его с самого начала. тяжело дается т.к. сильно ребит в глазах из-за белого на черном

    ОтветитьУдалить
  13. Больше так много читать не придется, так как я не сильно много здесь выкладываю. За два года - согласен, может и тяжело. Совет - если кто будет читать сначала и все - копируйте чтоли в ворд, ставьте шрифт удобный и читайте)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный, погугли как в твоем браузере сделать текст читаемым. В Опере, например, для этого нужно сделать всего два клика

    ОтветитьУдалить
  15. блин пиши уже. читать некого

    ОтветитьУдалить
  16. Напишу скоро, есть чего... уже наболело)

    ОтветитьУдалить