четверг, 30 января 2014 г.

сегодня уже 6,5%

Что тут скажешь... хорошего ничего, уж точно. Придется молча проглотить и переваривать. Других вариантов нету и не предвидится.Я себе тут представил вариант, что БФ свертывает деятельность во всех этих  странах, и поднятие комиссии на 1,5% выглядит очень даже терпимым. Переезды в ту же Венгрию или Словакию (пускай это и не больше 100км), оренда жилья, оплата услуг, хавчик... обошлось бы намного дороже. Но с другой стороны, а чего это я абстрагируюсь с самого худшего варианта, ведь могло бы быть и получше, отмена ПИ, например))) Ладно, лучше то уж точно не будет - это во всех сферах показывает мировая практика, а что мне принесет вот это изменение я узнаю по итогам следующего месяца. Есть мааааленькая надежда, что будет немного и хорошего...

Я по сути и так последние 2 месяца уплачиваю на 3-4% больше с заработанного чем раньше и ниче работаю дальше... Дело в том, что на карту виза я выводить перестал (а так я терял только 1% при обналичивании в банке или банкомате). Виной этому, конечно же, долбаный закон про налог на средства заработанные зарубежом, а он составляет ни много ни мало 15-17% (для меня 17%). Хрен его знает вступил ли он в силу, но если нет то думаю вступит, это как пить дать.

Выводить я начал через вебмани. Сука та еще тягомотина. Я хоть и пополнял-выводил три года назад через ВМ, но фаер про это напрочь забыл, пришлось снова депить мелочь и выводить ее, что бы верифицировать мой кошель. Дальше больше... на вывод ввели совсем недавно 0,8% комиссию... вывести на ВМ это одно но обналичить оттуда это совсем другое... Ясен красен, что привязывать свою карту к ВМ я не хотел, а то получается что ничего не меняется. И я по сути занялся отмыванием денег. Кидаю партнерам на их кошельки ВМЗ а они на карты родственников кидают приват24 по курсу того же приватбанка. А я потом снимаю гривну в банкоматах. При этом теряется еще 0,8%+0,8%+1% а еще пока обменивал, выставив обьявления на разных форумах меня лоханули на 100$, кинул первым незнакомому меняле, а тот тупо пропал (из скайпа) и с моей сотней... Еле нашел надежных партнеров для обмена с божеской комиссией и адекватным курсом... но где-то на две недели все застопорил майдан. Партнерам ввели какойто лимит по обмену из-за кризисной ситуации и никто мне менять ничего не хотел. Когда все наладилось, лажанулась биржа... у них там что-то не выгорело с посредником, а я еще 24 декабря, дурак, на выдачу заказал... там три дня выходных, затем субота с воскресеньем, потом их проблемы, которые они решали. Решили - вернули вывод опять на счет. Вобщем был у меня период когда банк вырос до 5к... я решил вывести 2к поэтапно по 500$ за раз... пока выводил эту двушку заработал еще 2к... опять пришлось в 4 этапа выводить (большими сумами я не хотел, с их то приколами и с моими тоже, как то стремновато было) Хлопоты, конечно приятные, еще бы))) но почему все это началось когда я решил воспользоваться этим способом выводить заработанное... Теперь все более-менее стабилизировалось и наладилось, хотя здесь виной еще и меньшие профиты)

Ну и конечно особенности январьской торговли... они были особенными, но об этом на днях, когда отчет буду подбивать.

24 комментария:

  1. в твоем случае можно о скрилл карте задуматься, анонимно это плюс, комиссия такая же примерна как твои, только без гемора и быстро

    ОтветитьУдалить
  2. Я Вебмани через Contact вывожу, 1,5% иногда скидки бывают =)))

    ОтветитьУдалить
  3. VISA от UNICREDITBANK при обналичивании USD через кассу этого банка - комисия О %
    Ungvar 2014

    ОтветитьУдалить
  4. На вывод с биржи на вебмани не 0,8, а 1%

    ОтветитьУдалить
  5. Про скрил не думаю, это для меня пока еще темный лес, к тому же если комиссия такая же, то зачем лишний раз париться. Контакт... тоже не слыхал. Карта Юникредит есть, выводил через нее, но все движение по карте может попасть в налоговую. Да, таки 1% вывод - проверил по выписке.

    ОтветитьУдалить
  6. В банке пояснили, что информация по движениям средств по карте поступает в налоговую, только если ты открыл счет как предприниматель ( может поэтому у тебя 1%) ! Если счет открыт физлицом, то ПОКА в налоговую никакой информации они не отправляют !
    Ungvar 2014

    ОтветитьУдалить
  7. Да, не отправляют, это банковская тайна. И могут открыть ее только по требованию суда. Но если закон вступит в силу, то данные будут отправлятся в налоговую так же как и данные по обороту предпринимателей.

    ОтветитьУдалить
  8. Законы не имеют обратной силы ! Значит налоговой должна быть доступна информация по карте только с дня вступления закона в силу ! Все, что было до этого дня должно оставаться в тайне ! Поэтому, до вступления закона в силу, нет оснований опасаться выводить на карту !!!
    Ungvar 2014

    ОтветитьУдалить
  9. А вот этого я не знал. Нужно будет проконсультироваться по этому поводу с юристами. Спасибо. И еще - знает кто, закон вступил в силу...

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно, об каком законопроекте речь-то ??? Надо раздобыть его название или № !
    Ungvar 2014

    ОтветитьУдалить
  11. http://www.nibu.factor.ua/golden/doc.html?id=34485

    вот здесь все в подробностях. но я опять таки не понял это обязательно или нет... по крайней мере про случаи привлечения к уплате я еще не слышал. может после 1 мая начнется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ознакомился, спасибо ! Выводы:
      1) Согласно нового Налогового Кодекса, гражданин ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО до 1 мая указать в декларации средства поступившие на карту из-за границы и добровольно уплатить 15 или17% !
      2) В противном случае у Минсдоха есть только два законных способа получить информацию об таких доходах :
      а) через решение суда;
      б) через Госслужбу финмониторинга только о переводах превышающих 150000 грн
      3) Пока нет информации о каких-либо попытках законодательно расширить пункт 2

      Ungvar 2014

      Удалить
  12. Если ты платишь ПИ 20%,то какое к тебе имеет отношение поднятие комиссии до 6.5%?Может я что то не понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно прямое. Походу ты не знаешь как рассчитывается ПИ даже.

      Удалить
  13. Поднятие базовой комиссии смягчит немного ПИ, но общая картина для меня будет похуже чем при 5% комисии. Это однозначно. А еще тут много чего зависит от стратегии игры. Но сейчас рассусоливать эти дебри не вижу смысла. Поживем месяц-другой, поиграем... вот тогда и можно будет что-то вырисовать и анализировать.

    ОтветитьУдалить
  14. Что касается карточки Скрил,то коллега из Запорожья очень успешно ее использует,а у тебя суммы переводов большие,поэтому быстро получишь вип аккаунт,который с 0% комиссией.
    http://sergiy200.blogspot.pt/2014/01/skrillskrill-prepaid-mastercard.html
    Не знаю ,но говорит около 5 тысяч долларов выводит каждый месяц,Но карточки мне показывал и это инфа 100%,вроде с сентября Украина получила такую возможность (стали давать карты)

    ОтветитьУдалить
  15. Вы оба походу не знаете, как считается ПИ. 6.5% не смягчит ПИ никак. Вы будете платить больше. Не поленитесь разберитесь. Сергею понятно это не дано, он тупой. Но индивидуум в принципе, если интересно советую изучить.

    ОтветитьУдалить
  16. Толком не вникал в формулу начисления ПИ, но мне кажется, что с увеличением базовой комиссии, ПИ будут немного меньшими, чем при 5%

    Я уже говорил, что никогда с меня еще не снимали все 20% ПИ - снимали где-то 14-15% все из-за того, что ПИ смягчают комиссии 5% с выигрыша и 3% с проигрыша. Если вместо 5 будет 6,5 то очевидно, что ПИ будут составлять для меня 12-13%, но потеря дополнительных 1,5% на каждом плюсовом рынке заберет от моего банка за неделю в 2-3 раза больше чем смягчит издержки.

    ОтветитьУдалить
  17. Как ты считаешь?Возьми упрости до минимума,твоя стратегия подразумевает редкие проигрыши,поэтому считай как будто только есть плюс,где раньше с тебя брали 15% ПИ,а сейчас на 1.5% возьмут меньше,так как их взяли раньше до расчета ПИ,вот и всё....

    ОтветитьУдалить
  18. "Я уже говорил, что никогда с меня еще не снимали все 20% ПИ - снимали где-то 14-15% "

    Понял что ты вообще не в теме....

    ОтветитьУдалить
  19. ПИ -это недостающие сборы для плюсовых,которые не могут быть никогда больше 15%,а теперь не больше 13.5%,что является абсолютным потолком ПИ для тех кто 100% рынков закрывает в плюс,а для таких как я ,они когда 7%,когда 9%

    ОтветитьУдалить
  20. Сергей ты дурак? Если все рынки в плюс ты платишь бетфаеру по итогу 22.5% комиссии при базовой ставке комиссии 5%/
    При базовой ставке комиссии 6.5% ты будешь по итогу уплачивать бетфаеру 23.25%.

    А если хочешь узнать почему, то читай как рассчитывается ПИ.

    ОтветитьУдалить